Мой первый раз. В круизе

Теплоход Дмитрий Фурманов Центральная Россия

Почему спонтанные путешествия, встречи, приключения, всё новое и неизведанное всегда оказывается столь волнительным, но в тоже время ярким и запоминающимся? Вопрос риторический и имеет право остаться без ответа )).

Моё волнение началось ещё в такси, когда очередная попытка открыть почту с телефона закончилась провалом. Не было возможности распечатать круизную путёвку дома, и я понадеялась, что просто покажу её на проходной с экрана телефона. Пришлось подключать третьи лица, чтобы мой первый раз всё-таки состоялся.

Вбежав в каюту, с трепещущими насекомыми в животе, до конца не поняв что происходит, но предвкушая нечто грандиозное, бросили вещи и пошли на палубу провожать Москву, которую оставляли на целых пять дней.

Только отчалив от причала до меня дошло, что мы в круизе. Да, да, самом настоящем круизе по Центральной России: Москва — Углич — Кострома — Ярославль — Калязин — Москва! Первый раз в жизни!
Радости не было предела, ребёнок тоже не всё до конца осознавал и был в полном восторге, постоянно спрашивал у меня и сам же себе отвечал: «Мы и ночевать будем на корабле? Круто! Вот это круто!»

Марш «Прощание Славянки» подтолкнул комочек к моему горлу и глаза затуманились. Слишком лирически написала, понимаю, но вы ведь знаете, как это бывает у эмоциональных и впечатлительных особ :-))

Но оставим лирику, занимайте самые лучшие места, рассаживайтесь поудобней, начинаю рассказ о красавце Дмитрие Фурманове.

Переведя дыхание и немного придя в себя, мы решили получше узнать наш плавучий дом и отправились на разведку.
Теплоход «Дмитрий Фурманов» круизной компании «Инфофлот» — это комфортабельное четырёхпалубное судно проекта 302, построенное в Германии и оснащённое современным навигационным оборудованием. В 1995 году он прошёл модернизацию.

Все каюты оборудованы самым необходимым (санузел с душем, туалетом и умывальником, кондиционер, холодильник, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием и феном!). Интерьеры теплохода выполнены по финским и американским дизайн-проектам в современном стиле.

Удобно, что имеется много открытых полочек, на которых Петя сразу же разложил свои самые необходимые вещи, аккуратно доставленные на борт в рюкзачке.

Поскольку мы в круизе впервые, то целых две минуты искали душ. Я уже начала отчаиваться, но детские умелые ручки исправили положение, вытащив длинный шланг из умывальника.

Особенно нам понравились окна — большие и широкие. В ненастный день можно не выходить на палубу и любоваться видами прямо из каюты. Вечерами мне нравилось открывать окна и впускать в каюту поток свежего речного воздуха, наблюдая за игрой ветра с занавесками.

Но с погодой повезло. Время от времени дождик накрапывал, но стоило ступить на берег и он тут же прекращался.

Теплоход носит название в честь Дмитрия Фурманова — писателя и прозаика. За свою недолгую жизнь (писатель прожил всего 35 лет), Дмитрий Андреевич успел написал немало книг, самой известной из которых считается роман «Чапаев».

Расположение кают, наверное, стандарное для теплоходов — места в проходах довольно много, а вот ковровое покрытие встречается не на всех суднах, нам повезло.

Лестницы, немного крутоваты, но вполне удобные и для пенсионеров, и для детей.

Интерьер произвёл очень приятное впечатление. Для меня главное, чтобы было светло и чисто.

Наш ресторан располагался на средней палубе. Здесь мы завтракали, обедали и ужинали за своим номерным столиком.

Посуда, белые скатерти, столовые приборы, ресторанные блюда — всё как в лучшем заведении. Честно, я не ожидала такого сервиса и качества еды.
Питание в ресторане проходит в одну смену, завтрак — «шведский стол», обед и ужин по заказной системе (то есть сегодня заказываем еду на завтра). Меню предлагает выбор из трёх блюд на обед и ужин: салат, суп (на обед), горячее (одно из которых вегетарианское). За 5 дней пути ни одно блюдо не повторилось. Кстати, за 15 дней путешествия повторов также не будет. Ежедневно на ужин предлагают бокал белого/красного вина или сок. После завершения трапезы — мороженое или десерт.
А ещё на обед нам подавали свежеиспечённый ржаной и пшеничный хлеб, который выпекается прямо на теплоходе. Необыкновенно вкусно!

На завтрак, помимо чая/кофе для желающих подают шампанское.
И ещё предусмотрен сервис «Завтрак в каюту». Табличку с указанным меню и номером каюты нужно повесить до 1:00 ночи на ручку двери.
Фотографий еды в хорошем качестве не нашлось, к сожалению, так уж поверьте, всё было красиво и вкусно.

Меню всегда висело около ресторана вместе с распорядком дня (экскурсиями и мероприятиями).

Ещё был бар-ресторан на корме шлюпочной палубы. По вечерам здесь играли и пели музыкальные группы.

А теперь давайте выглянем на улицу.
Что мне особенно понравилось на теплоходе, это минимум людей. Точнее заняты были все каюты, но никто нигде не толпился и места для прогулок было предостаточно. Вот что значит четыре огромные палубы!

На всех палубах предусмотрена зона отдыха — столик и стулья.

Такой же набор был и в носовой части теплохода. Во время шлюзования здесь обычно собиралось много туристов.

На Солнечной палубе — много солнца, стульев и лежаков.

Уже по приезду домой, знакомые удивлённо спрашивали: «И как ты не боишься плавать на теплоходах?»
А чего тут бояться? Схема эвакуации и спасательные лодки всегда находятся в открытом доступе )).
На самом деле вообще не страшно. Даже и не подумала, что может что-то случиться, но обязательный инструктаж в спасательных жилетах всё же прошла.

Круизная компания «Инфофлот» основана в 2003 году и речные круизы по России — это её основная специализация. Но компания также организует круизы по рекам Европы — Рейну и Дунаю и морские круизы. Вся подробная информация представлена у них на сайте.

На этом пока всё, в следующий раз расскажу, чем мы занимались на Фурманове все эти дни.

Оставайтесь на связи!
Instagram
Facebook
Вконтакте

zool
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.