Сочи. Прогулка одного дня

Россия|Кавказ

С выпадением первого снега мне ещё больше хочется лета и тепла. Возможно это связано с простудой, которая никак не хочет отпускать, а может с чем-то ещё.
Поэтому сегодняшний пост посвящаю лету, солнцу, морю и городу с чёрными ночами. Правда, уровень «черноты» разобрать в нём не получилось, по мне так во всех южных городах тёмные ночи.

В один из наших дней отдыха мы выбрались в город-курорт. Решили прогуляться по набережной, побродить пешком по улицам, покататься на кораблике и развлечься в парке атракционов «Ривьера».
От Вардане, где мы остановились на отдых, до Сочи очень удобно добираться на Ласточке — сорок минут пути вдоль моря и вот уже центральный ж/д вокзал встречает нас в своём традиционном обличии. Электрички ходят по расписанию несколько раз в день. Это намного удобней, чем добираться на машине или автобусе: на перевале всегда собирается пробка и можно в неё попасть, испортив настроение и потеряв время.

Железнодорожный вокзал в Сочи — гордость местных жителей, достопримечательность номер один и визитная карточка города. Вокзал признан самым красивым в Европе и имеет свою отличительную особенность — внутренние дворики с фонтанами и множество зелёных насаждений.

Именно таким мне вспоминается вокзал из детства, как с коллекционых открыток. Помните, раньше были такие наборы из десяти открыток? Во времена, когда фотография была не так развита как сейчас, всегда просила родителей или родственников привезти по набору из поездок. А потом без конца рассматривала их и рассматривала. Очень приятные воспоминания и коллекция до сих пор сохранилась ))

В районе вокзала, а это центральный район города, улицы очень аккуратные и чистые. Если это клумбы с цветами, то подстрижены и приведены в полный порядок.

Если деревья и кустарники, то тоже всё аккуратно посажено и ухожено. В этом плане Сочи меня приятно удивил. Совсем не помню каким город был раньше, но сейчас он однозначно заслуживает внимания и посещения.

К морю мы пошли по сияющей новизной и чистотой набережной. Настоящий европейский южный город, не меньше. Вот такими мне всегда представляются курортные города.

Теперь эти символы олимпиады наша спортивная история.

Мы приехали в Сочи пораньше, чтобы провести здесь побольше времени и не прогадали. Почти пустынные улицы и минимум людей благоприятно отразились на нашей прогулке. Вероятно все сидели в помещениях с кондиционерами, под тенью южных деревьев или проводили время на пляже. Попадались лишь редкие персоны, закалённые солнцем.

Недалеко от морского порта обнаружили симпатичную скульптуру по мотивам фильма «Бриллиантовая рука».

Вот так неспеша, пока ещё не начался полуденный зной, мы дошли до морского порта в надежде прокатиться с ветерком на кораблике.

Но морская прогулка на теплоходах по расписанию, и мы, чтобы не терять время, вышли в открытое море на моторной яхте. Как же было здорово искупаться в чистейшей воде рядом с дельфинами!

Многие яхты и катера в порту сдаются в аренду на час, два или целый день. Цены высоковаты, но если с компанией, то вполне нормально. Детям бесплатно.

Есть вот такие белоснежные красавцы. Кстати, где-то здесь пришвартованы яхты нашего правительства.

С моря открываются увлекательные виды на город и пляж.

После часовой прогулки по морю, мы опять же пешком направились в парк атракционов «Ривьера». Как-то оказалось там всё довольно рядом, и транспорт никакой не понадобился.

В парке мы пообедали и провели остаток дня, катаясь на аттракционах. Если вы планируете провести здесь хотя бы половину дня, то выгодней купить абонемент стоимостью 700 рублей (август 2016), который даёт право кататься на двадцати аттракционах (на некоторых по несколько раз). Это супер выгодное предложение, учитывая, что один аттракцион стоит 150-200 рублей.

На цепочных каруселях Петя прокатился шесть раз )).

Катались, катались и совсем позабыли, что нам нужно возвращаться в посёлок. Дорога к вокзалу показалась очень короткой и быстрой. Каких-то сорок минут без пробок и мы дома, готовимся к ужину.

До встречи ещё где-нибудь!