Путешествие по востоку США. Портовый Балтимор

США

После прогулки по Филадельфии, мы двинулись в путь дальше — в город Балтимор, который как раз был у нас на пути. По сути это один самых крупных морских портов в стране. Расположился при впадении реки Патапско в Чесапикский залив.

Вашингтон — Балтимор = 50км (40мин)

Из-за разной высоты над уровнем моря (от 10 до 150 метров) Балтимор делят на «верхний» и «нижний» город.

На окраине городе много придорожных кафе, с такими вот интересными и типичными для Америки вывесками. Именно так я их себе и представляла. Пообедать в таком кафе мы всё же не решились.

В Балтиморе мы остановились в гостинице Rodeway Inn, в «нижнем»городе (90$ на двоих за ночь). Стоимость парковки сюда не входит, поэтому пришлось раскошелиться ещё на 10$. Интересно, что здесь, впрочем, как и во многих других городах США, гостиничным бизнесом владеют исключительно индусы. Вот так, кстати, выглядят балтиморские парковки, молодым художникам есть где проявить своё творчество.

Но самое интересное не это, а супер старые аппараты для оплаты парковки. Надо же, они ещё где-то сохранились!

Балтимор — промышленный город, но без дымящих труб в центре города. Имеет красивую набережную, где можно прогуляться и посидеть в кафе, глядя на воду и на проходящих мимо прохожих. Некоторые экземпляры заслуживают отдельного внимания.

Есть и морской музей, где на палубе корабля выставлены музейные экспонаты.

Частенько на набережной проводятся различные представления с участием клоунов и акробатов. На их выступление собирается масса людей, желающих посмотреть и  посмеяться. Правда над чем смеяться, я так и не поняла. Американский юмор очень не прост для понимания )).

Переплыть Чесапикский залив можно на водном такси. Этот вид транспорта развит во многих американских городах, где есть река.

За порядком и спокойствием граждан наблюдает полиция в таких вот прикольных шляпах.

И ездят они на таких вот красивых мотоциклах.

Полицейские мотоциклы

Особо разбушевавшихся граждан просят покинуть данное мероприятие. Мужчина в белой майке выпил лишнего и не понял слова полицейского с первого раза, с ним церемониться долго не стали — вывели за руку за две секунды. Вот у нас бы так.

Примечательно, что в Балтиморе 64% населения составляют афроамериканцы. Такое ощущение, что ты находишься вообще не в Америке, по крайней мере не в Северной.

А ещё в городе много цветущих деревьев, весной здесь особенно красиво. Магнолия, как всегда, вне конкуренции.

В «нижнем» городе, около гостиницы много достопримечательностей. Основные из них — памятник Вашингтону и Балтиморская базилика — самый старый католический собор в США.

Пока мы гуляли, около здания суда нам встретилось множество репортёров и журналистов. Все они старались как можно быстрее передать по местному телевидению самые «горячие» новости. Не понимая в чём дело, мы не спеша пошли дальше.

Каково же было наше удивление, когда вечером, придя в номер мы увидели знакомое нам лицо журналиста, которое видели всего пару часов назад. Узнаёте? ))

На этом наша прогулка по Балтимору закончилась. На следующий день мы двинулись дальше, в Вашингтон, по пути рассматривая американские домики и улыбаясь в приветствии не унывающим американцам. Но об этом в следующий раз!