Мой первый раз. В круизе

Почему спонтанные путешествия, встречи, приключения, всё новое и неизведанное всегда оказывается столь волнительным, но в тоже время ярким и запоминающимся? Вопрос риторический и имеет право остаться без ответа )).

Моё волнение началось ещё в такси, когда очередная попытка открыть почту с телефона закончилась провалом. Не было возможности распечатать круизную путёвку дома, и я понадеялась, что просто покажу её на проходной с экрана телефона. Пришлось подключать третьи лица, чтобы мой первый раз всё-таки состоялся.

Вбежав в каюту, с трепещущими насекомыми в животе, до конца не поняв что происходит, но предвкушая нечто грандиозное, бросили вещи и пошли на палубу провожать Москву, которую оставляли на целых пять дней.

Только отчалив от причала до меня дошло, что мы в круизе. Да, да, самом настоящем круизе по Центральной России: Москва – Углич – Кострома – Ярославль – Калязин – Москва! Первый раз в жизни!
Радости не было предела, ребёнок тоже не всё до конца осознавал и был в полном восторге, постоянно спрашивал у меня и сам же себе отвечал: “Мы и ночевать будем на корабле? Круто! Вот это круто!”

Марш “Прощание Славянки” подтолкнул комочек к моему горлу и глаза затуманились. Слишком лирически написала, понимаю, но вы ведь знаете, как это бывает у эмоциональных и впечатлительных особ :-))

Но оставим лирику, занимайте самые лучшие места, рассаживайтесь поудобней, начинаю рассказ о красавце Дмитрие Фурманове.

Переведя дыхание и немного придя в себя, мы решили получше узнать наш плавучий дом и отправились на разведку.
Теплоход “Дмитрий Фурманов” круизной компании “Инфофлот” – это комфортабельное четырёхпалубное судно проекта 302, построенное в Германии и оснащённое современным навигационным оборудованием. В 1995 году он прошёл модернизацию.

Все каюты оборудованы самым необходимым (санузел с душем, туалетом и умывальником, кондиционер, холодильник, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием и феном!). Интерьеры теплохода выполнены по финским и американским дизайн-проектам в современном стиле.

Удобно, что имеется много открытых полочек, на которых Петя сразу же разложил свои самые необходимые вещи, аккуратно доставленные на борт в рюкзачке.

Поскольку мы в круизе впервые, то целых две минуты искали душ. Я уже начала отчаиваться, но детские умелые ручки исправили положение, вытащив длинный шланг из умывальника.

Особенно нам понравились окна – большие и широкие. В ненастный день можно не выходить на палубу и любоваться видами прямо из каюты. Вечерами мне нравилось открывать окна и впускать в каюту поток свежего речного воздуха, наблюдая за игрой ветра с занавесками.

Но с погодой повезло. Время от времени дождик накрапывал, но стоило ступить на берег и он тут же прекращался.

Теплоход носит название в честь Дмитрия Фурманова – писателя и прозаика. За свою недолгую жизнь (писатель прожил всего 35 лет), Дмитрий Андреевич успел написал немало книг, самой известной из которых считается роман “Чапаев”.

Расположение кают, наверное, стандарное для теплоходов – места в проходах довольно много, а вот ковровое покрытие встречается не на всех суднах, нам повезло.

Лестницы, немного крутоваты, но вполне удобные и для пенсионеров, и для детей.

Интерьер произвёл очень приятное впечатление. Для меня главное, чтобы было светло и чисто.

Наш ресторан располагался на средней палубе. Здесь мы завтракали, обедали и ужинали за своим номерным столиком.

Посуда, белые скатерти, столовые приборы, ресторанные блюда – всё как в лучшем заведении. Честно, я не ожидала такого сервиса и качества еды.
Питание в ресторане проходит в одну смену, завтрак – “шведский стол”, обед и ужин по заказной системе (то есть сегодня заказываем еду на завтра). Меню предлагает выбор из трёх блюд на обед и ужин: салат, суп (на обед), горячее (одно из которых вегетарианское). За 5 дней пути ни одно блюдо не повторилось. Кстати, за 15 дней путешествия повторов также не будет. Ежедневно на ужин предлагают бокал белого/красного вина или сок. После завершения трапезы – мороженое или десерт.
А ещё на обед нам подавали свежеиспечённый ржаной и пшеничный хлеб, который выпекается прямо на теплоходе. Необыкновенно вкусно!

На завтрак, помимо чая/кофе для желающих подают шампанское.
И ещё предусмотрен сервис “Завтрак в каюту”. Табличку с указанным меню и номером каюты нужно повесить до 1:00 ночи на ручку двери.
Фотографий еды в хорошем качестве не нашлось, к сожалению, так уж поверьте, всё было красиво и вкусно.

Меню всегда висело около ресторана вместе с распорядком дня (экскурсиями и мероприятиями).

Ещё был бар-ресторан на корме шлюпочной палубы. По вечерам здесь играли и пели музыкальные группы.

А теперь давайте выглянем на улицу.
Что мне особенно понравилось на теплоходе, это минимум людей. Точнее заняты были все каюты, но никто нигде не толпился и места для прогулок было предостаточно. Вот что значит четыре огромные палубы!

На всех палубах предусмотрена зона отдыха – столик и стулья.

Такой же набор был и в носовой части теплохода. Во время шлюзования здесь обычно собиралось много туристов.

На Солнечной палубе – много солнца, стульев и лежаков.

Уже по приезду домой, знакомые удивлённо спрашивали: “И как ты не боишься плавать на теплоходах?”
А чего тут бояться? Схема эвакуации и спасательные лодки всегда находятся в открытом доступе )).
На самом деле вообще не страшно. Даже и не подумала, что может что-то случиться, но обязательный инструктаж в спасательных жилетах всё же прошла.

Круизная компания “Инфофлот” основана в 2003 году и речные круизы по России – это её основная специализация. Но компания также организует круизы по рекам Европы – Рейну и Дунаю и морские круизы. Вся подробная информация представлена у них на сайте.

На этом пока всё, в следующий раз расскажу, чем мы занимались на Фурманове все эти дни.

Оставайтесь на связи!
Instagram
Facebook
Вконтакте

Leave a Reply

|

Up ↑

%d bloggers like this: